_ГлавнаяОбращения гражданПРИЕМНАЯ: + 7 (3499)53-87-37 Афиша мероприятий21 Августа 2019, 19:21:55  
 Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Антитеррористическая защищенность, противодействие терроризму и экстремизму
Информационная безопасность
 Обучение
Профильное обучение
Обучение детей с ОВЗ
Структура классов
Электронный журнал. Сетевой город
ГИА-11(ЕГЭ)
ГИА-9 (ОГЭ)
ОРКиСЭ
Олимпиады. Конкурсы
Проектная деятельность
Электронные ресурсы
 Школьная жизнь
Дополнительное образование
Внеурочная деятельность
История школы
Социальные партнеры
 Методический кабинет
Методические документы
Методические объединения
Аттестация руководящих и педагогических кадров
Курсы повышения квалификации
Банк разработок. Сайт учителя. Блог учителя
Проекты
 Родительская страничка
Для родительской общественности и выпускникам
Родителям о ФГОС
Субботняя школа будущего первоклассника
Прием в школу. Госуслуги.
Опросы
Антикоррупционная политика
 Службы
Социальная служба
Психологическая служба
Безопасность и жизнеобеспечение
Школьный логопункт
Медицинский специалист
Школьная библиотека
Школьная столовая
 Опросы

 Информация























 Счетчик
 Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 382
 Счетчик обращений
 Публичный отчет за 2009/2010 учебный год
Добавил: rezedasaetovaДобавлено: 04 Сентября 2010, 14:33:47
Официальный сайт:

Общая характеристика образовательного учреждения
1 сентября 2010 года школе исполняется 30 лет. За годы её существования 3 педагога стали Заслуженными учителями РФ, Отличниками народного просвещения -11, Почетными работниками общего образования - 10.
Призером областного конкурса «Учитель года» в г. Тюмени была Крикунова Ирина Михайловна, окружного в г. Салехарде Артеев Алексей Георгиевич, победителями муниципального этапа конкурса «Учитель года» становились Крикунова Ирина Михайловна, Артеев Алексей Георгиевич, лауреатами Васильева Анна Ивановна, Плискина Людмила Васильевна, Клачкова Наталия Федоровна, Хакимова Светлана Юрьевна, Ипатова Светлана Викторовна. Призёром районного конкурса педагогического мастерства «Классный руководитель года» является Левчак Наталия Николаевна, лауреатом - Доценко Галина Петровна.
3 педагога в 2006 и 2009 году стали победителями Всероссийского конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа: Васильева Анна Ивановна, учитель начальных классов, Соломяная Галина Федоровна, учитель русского языка и литературы, Саетова Ризида Фавадисовна, учитель информатики и ИКТ.
В сентябре 1999г. школа стала лауреатом Всероссийского Конкурса «Школа года -99».
В сентябре 2001г. получила статус федеральной экспериментальной площадки как общеобразовательное учреждение, участвующее в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования, с 2004 года являлась федеральной экспериментальной площадкой по введению ЕГЭ.
2 сентября 1999 года состоялось открытие школьной театральной студии «Волшебная маска- 2», которой в течение10лет руководит Клачкова Наталия Федоровна, педагог-организатор. За десять лет студийцами стали 200 обучающихся школы. На суд зрителей и общественности города в течение 10 лет представлено 28 спектаклей и 51 литературно-музыкальная постановка к общешкольным традиционным праздникам.
В мае 2000г. в честь 55-летия Победы в Великой Отечественной войне в школе открыт Музей Боевой Славы, который 6 мая 2010 года отметил 10-летний юбилей. В 2009 году музей прошел паспортизацию. При музее создан отряд «Поиск», руководит которым в течение пяти лет Пономарева Эльвира Николаевна, педагог-организатор.
1863 выпускникам вручен аттестат об окончании средней (полной) школы, из них награждены золотыми медалями -1, серебряными - 62. В юбилейном 2010 году в итоговой аттестации участвуют 55 выпускников, среди них 1 претендент на золотую медаль.
2009-2010 учебный год был годом достижения педагогами и обучающимися школы новых профессиональных, учебных и творческих результатов.
Высокую муниципальную награду «Синергия» за значимый вклад в развитие образования Надымского района
получила Почивалова Галина Николаевна,учитель математики.
Ковцун Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы, стала на муниципальном уровне победителем Всероссийского конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в 2010 году.
Институциональной награды «Триумф года»-2010 удостоены победители Всероссийского конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 году Соломяная Галина Федоровна, учитель русского языка и литературы, Саетова Ризида Фавадисовна, учитель информатики и ИКТ; учитель музыки, руководитель школьного хора Макиевский Леонид Николаевич; заведующая библиотекой Лысова Мария Ярославна; учитель английского языка Тимиряшева Лилия Раисовна и обучающиеся Задворных Евгений, Андрийчук Николай, Абунаев Рустам и Шляхтина Дарья.
II. Состав обучающихся школы
2.1. Общие сведения о количественном составе обучающихся
В 2009-2010 учебном году в школе было сформировано и функционировало 32 класса – комплекта, из них 31 общеобразовательный и 1 профильный 10А – социально-экономический. В них обучалось 704/685 учащихся по статистическим данным на начало и конец учебного года, что лишь на 0,3% меньше контингента обучающихся предыдущего 2008-2009 учебного года.
2.2. Сведения о прибывших и выбывших учащихся в течение учебного года
В течение года в школу прибыли – 19 обучающихся, выбыли – 38. Статистические данные свидетельствуют о 3 причинах выбытия из школы обучающихся: выезд за пределы города с родителями в связи с переменой места жительства -3,4%,переход на обучение в другие школы города в связи с переменой места жительства или по месту жительства - 0,7%, переход учащихся на обучение в классы КМО, КРО по состоянию физического здоровья, психолого-педагогическому фактору, по решению районной психолого-медико-педагогической комиссии и согласиюродителей-0,7%, положительным результатом деятельности школы следует считать отсутствие показателя о неудовлетворенности родителей и обучающихся спектром образовательных услуг в школе.
2.3. Данные по месту жительства обучающихся школы
В 2009-2010 учебном году незначительно изменились данные о месте жительства обучающихся школы: почти на 2 % выросло количество обучающихся, проживающих в пришкольном микрорайоне (ул. Зверева, пр. Ленинградский), на 4% уменьшился показатель проживания обучающихся в дальних микрорайонах школы (особенно ПСО -35человек), что привело к уменьшению на 5,5% количества обучающихся, пользующихся школьным автобусом и обеспечило его меньшую наполняемость во время рейсов, комфортные условия по подвозу и увозу обучающихся, соответствие правилам перевозок, отсутствие ДТП. Обучение в школе 31,5% обучающихся, не проживающих в микрорайоне школы (что на 2,7% выше, чем в предыдущем году), свидетельствует о ее привлекательности для родителей и обучающихся.
2.4. Социальные особенности семей обучающихся школы
Обучающиеся в школе учащиеся проживают в 655 семьях. Около 80% родителей имеют высшее и среднее специальное образование и по социально-профильному статусу являются служащими или рабочими. Данный показатель свидетельствует о том, что в большинстве семей имеются условия для успешного обучения, воспитания и развития детей. В 14 семьях (2,1%) проживают 19 детей коренной национальности.
В 2009-2010 учебном году количество многодетных семей в школе увеличилось на 29% (41), опекунских – в два раза (8), количество неполных семей возросло на 5,5% (165), и теперь каждый четвертый ученик школы воспитывается в неполной семье, 3 семьи в социально опасном положении, в 2 семьях определено жестокое обращение с ребенком, 31 обучающийся проживает в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, 36 семей - с низким социальным уровнем (ниже прожиточного минимума доходом). Данные показатели могут являться факторами риска, влияющими на результат обучения и воспитания учащихся школы.
2.5. Возрастной и гендерный состав обучающихся школы на 01.09.2009 года
В школе обучаются учащиеся 1991–2003 годов рождения, на 1 сентября 2009 года 99% первоклассников исполнилось 6,5 лет, 10 обучающихся (1,4%) старше 18 лет. Количество мальчиков составляет 51% от общего числа обучающихся, а девочек - 49%. С 2009 года удельный вес количества мальчиков начинает незначительно (2%) превышать удельный вес количества девочек. Исключение составляют только обучающиеся старшей школы, где девушек почти в 2 раза больше, чем юношей.
2.6. Средняя наполняемость по классам, параллелям, ступеням школы
Средний показатель наполняемости классов на всех ступенях обучения и в целом по школе ниже нормы (25 учащихся в классе), в данном учебном году он вырос на 0,3% за счёт сокращения двух классов-комплектов в параллели 3-х и 8-х классов и составляет 22 обучающихся. Сверхнормативная наполняемость от 4-х до 2-х обучающихся присутствует в 11б,8а,8в классах.
III. Обеспечение комплекса условий для качественной организации учебно- воспитательного процесса
3.1. Структура управления школой
Структура управления школой является традиционной и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Наиболее действенными формами самоуправления в данном учебном году были Педагогический совет школы, Общие собрания трудового коллектива, Родительские комитеты. Именно на их заседаниях решались главные вопросы функционирования и развития школы.
3.2. Финансовое обеспечение развития и функционирования школы
В 2009-2010 учебном году бюджетные средства, выделенные на заработную плату, премирование, оказание материальной помощи, приобретение оборудования, канцелярских и хозяйственных товаров, медикаментов, техническое обслуживание здания, сетей, оборудования, использованы в полном объеме. Профинансированы и выполнены работы, связанные с устранением замечаний Роспотребнадзора и Санэпиднадзора: восстановление систем наружного освещения и вентиляции в школьной столовой, установка дверей на этажах и лестничных проёмах, сертифицированных дверей в книгохранилище.
3.3. Школьная среда
Для организации образовательного процесса в школе имеются:

 34 учебных кабинета
 2 компьютерных класса
 лингафонный кабинет
 Петербургский класс
 2 спортивных зала и тренажёрный зал
 столярная и слесарная мастерские
 кабинеты обслуживающего труда и кулинарии
 кабинет кружковой работы
 библиотека с читальным залом и медиатекой
 актовый зал
 медицинский кабинет, стоматологический кабинет
 музей Боевой славы
 столовая, буфет
 школьный техцентр

3.4. Материально-техническая база школы
Прошедший учебный год был годом укрепления материально-технической базы школы. Для 5 учебных кабинетов приобретена мебель, получен новый современный кабинет математики и информатики с 15 ноутбуками и интерактивной доской, в столовой заменён тестомес.
За счет внебюджетных средств в данном году приобретены выставочные витрины в музей школы (25 000 рублей), шторы в библиотеку и коридор (10000 рублей), плазменная панель (25000рублей). За счет заработанных школой средств в размере 60 000 рублей куплены сканер, 2 принтера, осуществляется ремонт Петербургского класса.
Как результат, уменьшился с 11 до 7 показатель числа учащихся на один компьютер, наличие 20 проекторов способствуют активному внедрению в учебный процесс 81% педагогов школы информационных технологий.
3.5. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Образовательный процесс осуществляли 45 учителей, 1 педагог-психолог, 2 учителя-логопеда, 2 социальных педагога, 2 педагога- организатора, 1 тьютор. 85% учителей имеют высшее образование, 70% - учителя высшей и
первой квалификационных категорий. Заслуженный учитель РФ – 2, отличники народного просвещения – 6 , почетные работники общего образования – 5.
Непрерывное повышение профессионального уровня педагогических работников осуществлялось через аттестацию, которую в 2009/2010учебном году прошли 12 человек (23,5%) и получили вторую категорию -1, первую -9, высшую -2, курсовую переподготовку, которую в 2009/2010учебном году прошли 26 (49%) педагогов школы.
26 педагогов (49%) распространили и обобщили собственный позитивный педагогический опыт на муниципальном, региональном, всероссийском уровнях.
В 2009-2010 учебном году продолжался процесс ротации педагогических кадров: 2 учителя вышли на пенсию, 1 перевёлся в другую школу, 4 педагога сменили место работы, 3 ушли в декретный отпуск. Замещение вакантных должностей идет с большим трудом, так как в районе педагогов, желающих работать в школе, нет, а приглашение на работу из других территорий осложняется отсутствием жилья.
В прошедшем учебном году произошла смена педагога-психолога, социального – педагога, школьного инспектора, врача и медицинской сестры, что, несомненно, сказывается на организации системного подхода к образованию обучающихся.
3.6. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства
3.6.1. Обеспечение безопасности
В школе созданы условия для обеспечения безопасности учреждения и учебного процесса:
 имеется ограждение школьной территории по всему периметру школьного участка;
 ГАИ установлен знак, запрещающий въезд на территорию школы;
 оборудована «тревожная» кнопка;
 в рабочем состоянии находится пожарная сигнализация;
 школьный пищеблок, медицинские кабинеты, спортивный зал, кабинеты трудового обучения, учебные кабинеты соответствуют требованиям СанПиН.
3.6.2. Режим обучения
Режим обучения в школе определяется годовым календарным графиком работы, согласованным с Учредителем – Департаментом образования Администрации муниципального образования Надымский район:
3.6.3. Организация горячего питания
С 2004 года питание обучающихся школы обеспечивается индивидуальным предпринимателем ООО «Фортуна» Гераськиной Натальей Григорьевной на основании «Муниципального контракта на оказание услуг по питанию обучающихся» с Департаментом образования Администрации муниципального образования Надымский район.Школьная столовая – лауреат (2 место) районного смотра-конкурса «Лучшая школьная столовая» в муниципальных общеобразовательных учреждениях Надымского района (2009г.), среди предприятий малого бизнеса муниципального образования Надымский район является призёром (3место) и победителем (1место) конкурса «Лучшее малое предприятие в сфере услуг» (2008, 2010гг.).
Согласно Закону ЯНАО №55 от 27.10.2006 года в школе ежегодно организуется бесплатное питание для учащихся начальной школы, для 70-80 обучающихся 1-х-11-х классов из многодетных семей, малообеспеченных, коренной национальности, социально неблагополучных, находящихся в трудной жизненной ситуации, 30 детей (4,5 % от общего количества обучающихся) получают горячее питание через группы продлённого дня, питание остальных обучающихся осуществляется за счёт средств родителей.
Количество обучающихся, охваченных горячим питанием в 2009-2010 учебном году увеличилось на 2% по сравнению с прошлым учебным годом за счет увеличения количества организованно питающихся учащихся 10-х – 11-х классов. Горячим питанием обеспечены 67% обучающихся, 33% питаются через буфет.
3.7. Учебный план школы
Учебный план школы соответствует нормативным требованиям федерального и регионального базисных учебных планов общеобразовательных учреждений РФ и Ямало-Ненецкого автономного округа и состоит из трех взаимосвязанных друг с другом компонентов: базового, регионального и школьного. Инвариантная часть гарантирует реализацию государственного образовательного стандарта, региональный компонент обеспечивает реализацию содержания образования, связанного с изучением национальных, культурных особенностей региона, географии малой родины («Литературное краеведение», «География ЯНАО»), школьный компонент направлен на усиление профильных предметов на третьей ступени обучения, введение дисциплин, направленных на самопознание школьников, формирование коммуникативных навыков («Я и моя профессия» и др.), здоровьесбережение обучающихся (3 урок физической культуры), повышение информационной культуры (введение предмета «Информатика» со 2 класса), индивидуальное развитие учащихся с учетом их личностных интересов, способностей и склонностей (элективные курсы, учебные практики).
За счет 2,5 ставок кружковой и внеклассной работы обучающиеся занимаются в театральной студии, спортивных секциях по баскетболу и волейболу, корригирующей гимнастике, в кружках по интересам, посещают школьный хор «Гармония», ведут поисковую работу в школьном Музее Боевой славы, издают школьную газету «Масяня».
IV. Приоритетные цели и задачи образовательного учреждения
Стратегической идеей педагогический коллектив считает достижение нового качества образования через реализацию личностно-ориентированного, деятельностного подходов при условии построения такого образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха».
V. Результаты функционирования и развития образовательного учреждения за отчетный период
5.1. Основные учебные результаты обучающихся
5.1.1. Качественный уровень обученности учащихся при 100% успеваемости
Особенностью учебного года стали осенний карантин по гриппу и суровая зима с большим количеством актированных дней, что привело к потере от 49 (начальная школа) до 27 (средняя школа) учебных дней, в среднем, целого учебного месяца, и увеличению объёма самостоятельной учебной работы обучающихся по заданиям, сформированным учителями по всем предметам учебного плана и доведёнными до учащихся через родителей, посредством телефонной связи, частично « Сетевого города», Интернет.
В данном учебном году качественный уровень обученности учащихся начальной школы снизился на 2,2 %; без учёта экзаменов в основной школе он тоже незначительно ниже, в средней школе качественный показатель имеет положительную динамику, в 2009-2010 учебном году он на 6,8% выше прошлогоднего значения; средний показатель по школе в течение двух последних лет был стабилен, превышал средний муниципальный показатель от 3,1% в 2008 году до 2,3% в 2009 году, накануне государственной (итоговой) аттестации в 9-х и 11-х классах на 1% ниже прошлогоднего показателя по школе, но на 1,3% выше муниципального показателя.
5.1.2. Сведения об учащихся школы, успевающих на «отлично»
Количество отличников по сравнению с 2008-2009 учебным годом уменьшилось с 33 до 21 (на 36%) по причине потери 6 отличников в параллели 7-х классов.
5.1.3. Качество подготовки выпускников по ступеням обучения при 100% общей успеваемости
В выпускных параллелях 4-х, 9-х, 11-х классов динамика качества подготовки выпускников отрицательная, второй год она отрицательная в параллели 11-х классов, что свидетельствует о проблеме организации образовательного процесса в средней школе.
5.1.5. Организация профильного обучения
Основная цель профильного обучения состоит в расширении возможностей социализации учащихся, обеспечении преемственности между общим и профессиональным образованием, эффективной подготовке выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.
В 2009-2010 учебном году на 8% увеличилось количество обучающихся, продолживших обучение в 10-х классах, сформирован 1 профильный (10А) социально-экономический класс. По итогам года 25 обучающихся класса из 26(96,2%) имеют отметки «5» и «4» по профильным предметам: математика, обществознание, а по праву и экономике показатель качества–100%.
Обучение в профильных классах дает хорошую базу для поступления в ВУЗы. Ежегодно выпускники профильных классов продолжают обучение в высших и средних учебных заведениях в соответствии с выбранным профилем в школе: в 2007г. – 73,4%, 2008г. – 78,3%, 2009г. – 67%.
5.1.6. Достижения учащихся школы в интеллектуальной и профессиональной сферах
Значимые достижения обучающихся школы в 2009-2010 учебном году
Ковтунов Николай (11А класс) – награжден благодарственным письмом главы муниципального образования Надымский район,Столбова Анна (11А класс) – награждена благодарственным письмом начальника Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район, Демидова Нина (11А класс) - победитель муниципального креативного марафона «Уникум» в номинации любительский спорт,Чепенко Александра (11А класс) – победитель муниципального креативного марафона «Уникум» в номинации художественное творчество,
Чепенко Александра(11А класс), Григорьев Игорь (11Б класс) – обладатели памятного знака «Юная гордость Надыма» Главы муниципального образования г. Надым, Климов Сергей (9 А класс) - победитель муниципального креативного марафона «Уникум» в номинации любительский спорт.
В 2009-2010 учебном году обучающиеся школы были участниками олимпиад различного уровня: в школьных предметных олимпиадах участвовали 248 учащихся, что составляет 35% от обучающихся в школе; из 22 участников муниципальной олимпиады 6 обучающихся награждены грамотами Департамента образования Надымского района;133 были участниками Международной VI Интернет-олимпиады по основам наук УрФО; 6 ребят участвовали во Всероссийской заочной олимпиаде по физике и математике «Авангард», из них 2 обучающихся награждены дипломами призеров.
Результаты участия в игровых интеллектуальных конкурсах и мероприятиях
Всероссийская игра-конкурс «Инфознайка» - Сухарев Вадим, 2б кл. – 1 место по району, Какурин Егор, 1б кл. –
2 место по району, 6 человек – 3 место по району( Саетова Р.Ф., Кульмаметьева И.Р.), Всероссийский игровой
конкурс «КИТ - компьютер, информатика,технология» - Ипатов Даниил, 8а кл. – 2 место в регионе, Пономарев Владислав, 9б кл. – 4 место в регионе (Саетова Р.Ф.), Международный конкурс-игра «Кенгуру»- Гайфуллина Анна, 4а кл. – 1 место в районе, Зиялова Дарья, 3а кл,– 2 место в районе, Аистов Даниил, 2а кл. – 3 место в районе,
Попов Владислав, 4а кл.– 3 место в районе, Ястребов Алексей, 7а кл., Задворных Евгений, 8а кл., Баженов Максим,
8в кл. – 4 место в районе, Всероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» Семенов Роман, 5б кл. – дипломант 1 степени, районный уровень, Машара Ольга, 5в кл. - дипломант 2 степени, районный уровень, Иванцова Татьяна, 6а кл. - дипломант 3 степени, районный уровень, Гашимова Аида, 6в кл., дипломант 3 степени, районный уровень, Кузнецова Анастасия, 7а кл., дипломант 1 степени, районный уровень, Аввакумова Ольга, 9а кл.- дипломант 1 степени, районный уровень, школьная научно-практическая конференция «Дорога к звездам»- Аввакумова Ольга, 9а кл., Столбова Арина, 6а кл.- I место (Л.И.Кулишова, Н.Н.Макарова), районная научно -практическая конференция «Здоровье – категория социальная» - Андрийчук Николай, 4а кл. –1 место, Задворных Евгений, 8а кл. – 2 место, Коробова Анастасия, 11а кл. – 1 место, Малова Мария, 9а кл. – грамота (Исаченко М.Ф., Ковцун Н.И., Ледовская Д.Г., Берденева Е.И.), районный сетевой интеллектуальный марафон по информатике и ИКТ«Терабайты 9» - победители,«Терабайты 6» - призеры (Саетова Р.Ф.), I районная научно-практическая конференция «Юный исследователь» - Витченко Сергей, 3бкл. – грамота ДО за содержание и полноту раскрытия темы (Кульмаметьева И.Р.), IV Всероссийский заочный конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Первыешаги в науке»-Задворных Евгений, 8акл.– лауреат 1 степени, Малова Мария, 9а кл – лауреат 2 степени (Ковцун Н.И., Берденева Е.И),IV Всероссийская очная конференция учащихся «Первые шаги в науке» - Задворных Евгений, 8а кл. – лауреат 2 степени (Ковцун Н.И.), Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» Шаврова Варвара, 7в кл., Гуляева Татьяна, 7а кл., Тодорчук Надежда, 7а кл. - лауреаты (Кулишова Л.И.), в Международная игра - конкурс « Британский бульдог-3», Козлова Ангелина, 4а кл. – 1 место в России, Дыдалева Алена, 7в кл. – 2 место в регионе( Тимеряшева Л.Р.), Кулиш Татьяна, 8а кл., Анагуричи Мария, 8в кл., Гуляев Михаил, 8а кл. – 3 место в регионе (Машара И.А.).
5.1.7. Победители и призеры конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии-2010»
Ковган Анастасия – младшая сестра милосердия, 3 место, Антонова Алиса – парикмахер, грамота за создание высокохудожественного образа, Наговицина Лидия - парикмахер, грамота за хорошее владение основами парикмахерского дела, Невелюк Инна – парикмахер и секретарь-машинистка, 3 место, Шеврикуко Юлия – парикмахер, 2 место, Крупеня Ирина – секретарь-машинистка, победитель, Ушакова Галина – секретарь-машинистка, 2 место.
5.1.8. Институциональные традиционные конкурсы
«Надежда года» (4 классы, 6 участников), победитель Бондаренко Виктор
«Эрудит года» (9 классы, 6 участников), победитель Аглямова Айгуль
«Звезда школы» (11 классы, 5 участников), победитель Чепенко Александра
5.1.9.«Портфолио» ученика школы
«Портфолио» ученика - современная форма оценивания образовательных результатов по продукту, созданному обучающимися в ходе учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности, это собрание личных достижений ученика. Цель новой формы накопительной оценки - формирование и поддержка учебной мотивации школьников, расширение возможностей самоорганизации, саморазвития, развития навыков рефлексивной деятельности.
Процент учащихся, участвующих в публичной защите «Портфолио», за последние два года вырос в 4 классах с 24,6% до 26,7% , а в 9 классах с 44,6% до 64%, что говорит о заинтересованности учащихся в повышении своего образовательного рейтинга. Победители «Портфолио» ученика – 2010» – 4-е классы - Сычев Никита (Воронцова В.А.), Решетняк Юлия (Штокман С.Ю.), Любенко Павел (Коновалова Н.В.), Баева Мария (Воронцова В.А.), Ковалевская Ксения (Штокман С.Ю.), Гайфуллина Анна, Андрийчук Николай (Воронцова В.А.), Соловьева Анна (Штокман С.Ю.),
Шарапова Юлия (Коновалова Н.В.), Аввакумова Ольга(Фрайбергер Н.П.), Меринова Дарья (Фрайбергер Н.П.).
5.2. Результаты воспитания учащихся
5.2.1. Уровень воспитанности учащихся выпускных классов
Уровень воспитанности обучающихся (методика Н.П. Капустиной) по показателям составляет: в 4-х классах -«высокий» - 30,4%, «хороший» - 44,6%, «средний» - 25%, в 9-х классах - «высокий» - 20,6%, «хороший» - 24,4%, «средний» - 51,2%, «низкий» - 3,8%, в 11-х классах - «высокий» - 13%, «хороший» - 57,4%, «средний» - 29,6%.
Статистические данные свидетельствуют о повышении качественного показателя по «высокому» уровню воспитанности в основной школе, «среднему» - в начальной и старшей школе, «низкому» в основной школе в сравнении с прошлым учебным годом.
5.2.2. Мониторинг обучающихся школы, состоящих на различных видах учета
В течение учебного года за правонарушения поставлены на учет в КДН и ЗП и ОДН 5учащихся, 1 обучающийся совершил преступление. Количество состоящих на внутришкольном учете составляет в течение трех лет в среднем 13(1,8%) обучающихся, средний показатель состоящих на учете в КДН и ЗП 2 обучающихся (0,3%). Остается стабильным количество обучающихся на учете в ОДН от 3 до 8 человек, на конец 2009-2010 учебного года -5человек.
Профилактическая работа дает положительные результаты и обучающиеся с положительной динамикой воспитания сняты с учета.
5.2.3. Уровень ценностных ориентиров в жизни обучающихся
Мониторинг значимых ценностных ориентиров обучающихся школы показал, что по прежнему на 1месте «семья» (75,3%), на 2месте «здоровье» (39,3%), на 3месте «знания»(22,2 %). Здоровью в 2009-2010 учебном году
предпочтение отдали на 7% обучающихся больше, чем в предыдущем, знаниевый показатель вырос на 13,2%, что свидетельствует о повышении степени ответственности обучающихся школы за своё образование.
5.3. Творческие достижения обучающихся школы
5.3.1. Занятость обучающихся в системе дополнительного образования
Кружки и секции на базе школы посещают 444 обучающихся, что составляет 68,5% от общего количества обучающихся школы, это на 7% больше, чем в прошлом году. В системе дополнительного образования города в 9 учреждениях занимаются 427 учащихся, т.е. 62% обучающихся школы.
5.3.2. Участие обучающихся в конкурсах различных уровней
239 обучающихся школы (34,8%) стали участниками и призерами творческих конкурсов муниципального уровня, среди них 164 призера (68,8%), это на 6,3% выше уровня 2009 года. В конкурсах окружного уровня принимали участие 17 обучающихся, показатель результативности равен 41,1% (7 человек), 4 обучающихся стали призёрами Всероссийского конкурса.
5.3.3. Результативность участия обучающихся школы в творческих конкурсах
Муниципальный этап Международного литературно-художественного конкурса «Гренадеры вперед!» - Андрей Аурика – 1 место, группа отряда «Поиск»-2 место (Клачкова Н.Ф Пономарева Э. Н., районный конкурс «Фотопортрет школьного учителя» - 1 место видеооткрытка (Саетова Р.Ф.ИпатоваС.В.Клачкова Н.Ф.), Муниципальный этап окружного конкурса творческих работ «Мы за здоровый образ жизни!» - Сычев Никита-2 место,Малова Вера-1 место, Чепенко Александра -1 место (Гусейнова А.И.,Ковцун Н.И.,Клачкова Н.Ф.), Выставка творческих работ учащихся и работников образовательных учреждений, посвященная памяти Заслуженного учителя школы РСФСР М.И. Спрынчана – Шумейко Иван – 2 место, Джидиелава Диана – 2 место, Бондаренко Виктор – 2 место (Штокман С.Ю.,Усова М.Ю.), муниципальный этап окружного конкурса живого плаката «Спасатель от слова спасать!» - Гусейнова Адела- 3 место, Усманова Алина – 3 место ( Штокман С.Ю. Гусейнова А.И.),городской конкурс рисунков и творческих работ среди обучающихся школ города, расположенных в регионе деятельности ООО «Газпром трансгаз Югорск» - Ковтунов Николай – 1 место, Стеблов Виталий – 2 место, Кирпич Екатерина – 1 место, Смирнова Дарья – 2 место, Гагуа Марина - 2 место, Усманова Алина – 3место, Лесин Максим – 3 место, Акаева Алина – 2 место ( Соломяная Г.Ф.,Макарова Н.Н.,Гусейнова А.И.),районный конкурс «Новогодний праздник в школьном доме» - Сычев Никита – грамота, Бондаренко Виктор – грамота, Гарифуллина Лерина, Джиджелава Диана, Бармакова Юлия – 1 место (Воронцова В.А.Усова М.Ю), районный фестиваль-конкурс военно-патриотической песни «Нам мир завещано беречь» - диплом лауреата и «Золотая медаль» (Макиевский Л.Н.), районные соревнования отрядов юных патриотов «Юный патриот! Своими делами славь Отечество!» - 1 место – стендовое портфолио, 3 место – оказание первой медицинской помощи, 3 место – стрельба из пистолета (Ипатова С.В., Пономарева Э.Н., Братченко Н.А.) районный конкурс дружин юных пожарных «Поезд безопасности» -3 место. Кубанычбек Ыман, Гулай Влад, Урманцев Ильдус, Харсов Артур, Решетин Андрей (Братченко Н.А.), районный конкурс творческих работ, посвященный Всероссийскому «Дню матери» - Ковтунов Николай – 1 место (Соломяная Г.Ф.), Ипатов Данил – 2 место (Ковцун Н.И.), муниципальный этап окружного конкурса-выставки «Мы этой памяти верны» - Ковтунов Николай – 1 ( Соломяная Г.Ф.),Безменов Михаил – 1 место, Клачкова Наталия Федоровна – 1 место, муниципальный смотр-конкурс юных талантов России «Новые имена» Федорова Александра -1 место, Конинина Анастасия – 1 место, Дорофеева Елена – 2 место, Семенов Михаил – грамота, Грибельников А. – грамота (Клачкова Н.Ф., Ковцун Н.И., Вдовиченко О.В.), муниципальный этап окружного конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» - Смольникова Полина – 3 место,Кляйн Павел, Минин Владимир, Иванцова Татьяна -агитбригада – 1 место (Братченко Н.А.,Тимеряшева Л.Р.,Клачкова Н.Ф.), муниципальный этап окружного конкурса детских творческих работ «Осторожно, огонь!» - Сидоров Илья – 3 место, Гагуа Марина – 2 место( Гусейнова А.И.), районный конкурс детских творческих работ «Северная мозаика» -Макарова Н.Н. – 1 место, районный конкурс творческих работ «История Севера в истории моей семьи» - Клачкова Н.Ф. – 1 место, районный конкурс творческих работ и компьютерной продукции «Мой дом – Север» Григорьев Игорь – 2 место, Пономарев Никита – 2 место ( Пономарева Э.Н., Клачкова Н.Ф.), городской конкурс чтецов «Салют, Победа» - Федорова Александра –3 место, Конинина Анастасия – 3 место (Кулишова Л.И.), районный конкурс на лучший профилактический проект «Лидер пропаганды здорового жизненного стиля» -проект «Школа правовых знаний»- призер Евтихиева Р.К., городская экологическая эстафета - 2 место (Кулишова Л.И.), районный конкурс творческих работ и методических материалов «Россия – наш общий дом» - Лысова М.Я., региональный этап международного конкурса детских рисунков «Великая Отечественная война – глазами детей» - Акаева Алина – поощрительный диплом, Лесин Максим – поощрительный диплом (Гусейнова А.И.), межрегиональный историко-патриотический конкурс «Морской венок Славы» - Пономарев Никита – сертификат участника (Пономарева Э.Н.), межрегиональный историко-просветительский конкурс творческих работ школьников «Служение Отечеству: события и имена» - Чепенко Александра-сертификат,Пономарев Никита-сертификат,Мысько Ирина - сертификат (Клачкова Н.Ф.,Пономарева Э.Н.,Лысова М.) Районный смотр-конкурс информационно-правовых стендов и стенных газет «Молодежь, закон, общество», «Твои права и обязанности» - творческая группа 10-а класса – 4 человека – газета,Чижиков Константин – стенд (Чекулаева С.Н.), городская деловая игра «День выборов» - команда школы (10-е классы) -1 место (ЧекулаеваС.Н.), муниципальный конкурс юных краеведов– 3 место- Климов Сергей, Малова Мария, Кутырева Ксения,Кулиш Татьяна( Кулишова Л.И.,ШевелеваЭ.А.), городской конкурс «Жемчужинка Надыма» - Фаткуллина Алина – 2 место (Штокман С.Ю.), соревнования по баскетболу (1место,2 место), по волейболу (2место), лыжным гонкам (1 место), по плаванию (3 место) в зачет спартакиады школьников (Гушинец А.В.) , городской конкурс старшеклассников «Лед и пламень»-1 место (Пономарева Э.Н.).
5.4. Состояние здоровья школьников, меры по его охране и укреплению
Углубленный медицинский осмотр по итогам 2009 года прошли у педиатра 100% обучающихся, у узких специалистов (хирурга, невропатолога, ЛОРа, окулиста, эндокринолога, ортопеда) от 98,3% до 99,2%. Охват учащихся школы флюорографическим обследованием – 100%, вакцинацией против гриппа – 100% (от давших согласие).
Интегральным показателем, характеризующим состояние здоровья обучающихся, является распределение детей и подростков по группам здоровья. По полученным данным, в 2009 году в школе признаны здоровыми 11,6% детей, что на 3,7% меньше, чем в 2008 году; большинство учащихся относится ко 2 группе здоровья (76,8%, в 2008 году -71,1%); на 1,7% уменьшилось количество детей с хронической патологией (3 группа здоровья), инвалидов (4 группа здоровья).
В структуре выявленных нарушений лидирующее место по прежнему занимает патология осанки, положительным является двукратное статистически значимое снижение в 2009 году сколиозов 1 степени (4,4% против 9,1%). Второе место занимает патология зрения, при этом отмечается достоверное ее снижение по сравнению с 2008 годом в 2,3 раза (13,3% против 31,1%). Данные результаты стали возможны благодаря увеличению уроков физической культуры, занятиям в группах коррегирующей гимнастики, спецмедгруппе, улучшению условий обучения (ростовые парты, софиты).
По состоянию здоровья 74,4% обучающихся относятся к I группе здоровья, к подготовительной – 24%, к специальной – 1,3%, освобождены от занятий физической культурой – 0,3%. В 2009 году количество обучающихся, отнесённых к основной и подготовительной физкультурным группам, увеличилось на 2% за счёт сокращения количества обучающихся специальной медицинской группы, показатель освобожденных от занятий физической культурой учащихся увеличился на 0,2%.
VI. Перспективы развития школы
6.1. Основные сохраняющиеся проблемы
1. Ротация и отсутствие педагогических кадров.
2. Недостаточный уровень образования обучающихся по качественному показателю.
3. Недостаточный уровень информационной культуры участников образовательного процесса.
6.2. Приоритетные направления развития школы в ближайшей перспективе
1. Подготовка к внедрению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
2. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
3. Развитие информационно-образовательного пространства школы.

Именно в этих направлениях будет продолжено развитие нашей школы в новом учебном году. Добро пожаловать в нашу школу, где формируются мысль и опыт нового поколения, в школу, которую педагоги с родителями, общественностью стараются крепко держать в руках, чтобы не выпустить из рук Будущее

 Комментарии
Нет комментариев.
 Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
 Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 Версия для слабовидящих
 Информация!



Прием в первый класс

Перечень температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется и не безопасно (по классам)
Горячая линия по вопросам ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)

«Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
+7(495)984-89-19

Телефон доверия к ЕГЭ +7(495)104-68-38, 8-800-2000-122
Департамент образования ЯНАО 8(34922)40731
Департамент образования Надымского района 8(3499) 52-33-59
МОУ СОШ№4 г.Надыма 8(3499)53-87-37
ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образования»: 8-34922-33239



Приём в первый класс
Телефоны горячей линии по вопросам приёма в первый класс.
ДО: 53-24-35, 53-52-69, 53-37-31, 53-13-92 (техническая поддержка).
Школа: 53-87-37, 53-08-22.
Портал для записи будущего первоклассника в школу через АИС «Е-услуги. Образование»

Портал для подачи заявлений в школы и сады.
 Телефоны 'горячей линии'
ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 53-03-93

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район: 53-83-89, 53-61-99

Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей: 8-800-2000-122

Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств: 53-52-79, 53-76-92

Региональная «горячая линия»:
8 (800) 300-00-80

Обращение к Уполномоченному по правам ребёнка. Адрес: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72. Адрес электронной почты: yamal_ombudsman@mail.ru
88 (34922) 30027, 30037, факс 30026.
 Информация


























 Логин
Имя

Пароль


[Login]

[lost] Утерян пароль
Powered by PHP-Fusion © 2003-2009
©School 4 portal, Nadym 20093979244 уникальных посетителей