День третий: «Моделируем экзамен»
Прислано rezedasaetova на 15 Декабря 2017, 10:44:37
Третий тематический день раскрыл особенности единого государственного экзамена. Уже при входе в актовый зал участникам открытых уроков пришлось пройти первый этап – металлодетектор, устройство в форме рамки, которое помогает установить наличие телефонов или других электронных приборов. Подробно читаем Дальше...
Расширенные новости
День третий: «Моделируем экзамен»


Третий тематический день раскрыл особенности единого государственного экзамена. Уже при входе в актовый зал участникам открытых уроков пришлось пройти первый этап – металлодетектор, устройство в форме рамки, которое помогает установить наличие телефонов или других электронных приборов.

В начале встречи директор школы С.В. Ипатова поблагодарила всех родителей, которые нашли время в своем плотном графике и смогли присутствовать на открытых занятиях. Некоторые из родителей уже на протяжении трех дней являются участниками диалога-марафона. Затем участников ознакомили с программой дня и представили модераторов.

Готовясь к экзаменам, учащиеся чаще всего испытывают стресс и волнение. Как его преодолеть? Об этом рассказала психолог школы М.С. Тункина. Выполняя тренинговые упражнения, родители успели познакомиться, обменяться мнениями и зарядиться положительной энергией на весь день.

Следующим этапом дня стало погружение в экзамен. Для этого дня были выбраны экзамены по английскому языку и химии. Актуальность выбранных предметов обусловлена тем, что экзамены по данным предметам учащиеся выбирают ежегодно. А экзамен по английскому языку в скором будущем будет включен в список обязательных предметов. Экзамен по химии довольно часто выбирают учащиеся, поступающие в средне-специальные и высшие учебные заведения с химико-биологическим профилем.

На экзамене по английскому языку родителей на входе встречала организатор в аудитории З.Г. Мартынюк. Участники прошли инструктаж, заняли свои рабочие места и после вскрытия конверта с заданиями приступили к заполнению бланка ответов. Затем родителям предстояло выполнить примерные задания по английскому языку. Помощниками в аудитории были учащиеся девятых классов.

Экзамен по химии оказался довольно сложным испытанием. Но родители не растерялись и после рекомендаций учителя химии Д.Г. Ледовской справились с поставленной задачей. Участникам открытого урока необходимо было найти массовую долю вещества, используя периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева и применяя заданную формулу. Это задание было выбрано не случайно, так как дети чаще всего на экзамене неправильно производят математические расчеты. В финале урока родители получили витаминизированный приз - мандарин, который на занятиях можно использовать как наглядный материал при изучении долей.

День завершился уже привычной рефлексией: каждый родитель написал пожелание и отзыв о посещенном уроке на яблоке. За три дня на нашем дереве распустились листья, расцвели цветы и созрели яблоки.

Ждем заключительного дня, на котором будут подведены итоги работы диалога-марафона.