Парламентский урок для старшеклассников
Прислано rezedasaetova на 08 Февраля 2019, 10:12:24
7 февраля школу №4 посетил Валерий Иванович Степанченко, депутат Законодательного Собрания ЯНАО, заслуженный юрист Ямало-Ненецкого автономного округа, атаман Обско-Полярной казачьей линии. Валерий Иванович – потомственный казак, родом из станицы Пашковской, свято чтит традиции своей семьи. Подробно читаем Дальше...
Расширенные новости
Парламентский урок для старшеклассников
7 февраля школу №4 посетил Валерий Иванович Степанченко, депутат Законодательного Собрания ЯНАО, заслуженный юрист Ямало-Ненецкого автономного округа, атаман Обско-Полярной казачьей линии. Валерий Иванович – потомственный казак, родом из станицы Пашковской, свято чтит традиции своей семьи. Целью визита Валерия Ивановича в наш город стала рабочая поездка, в рамках которой запланированы встречи с представителями общественности и проведение парламентского урока для учащихся старших классов школы №4. Валерий Иванович начал свой рассказ о семье, об истории рода, о важности выбора профессии. Ведь свою трудовую деятельность он начал летчиком. По словам Валерия Ивановича, он всегда мечтал работать на Севере. Эта мечта исполнилась: более 40 лет жизни Степанченко В.И. посвятил Ямалу. Этот волшебный край стал для него родным. Затем Валерий Иванович перешел к основной теме беседы: «Три ветви власти в РФ». Степанченко В.И. в краткой и лаконичной форме изложил основные тезисы, остановился подробнее на вопросе взаимодействия ветвей власти, полномочиях каждой из них. На протяжении всей беседы учащиеся активно участвовали в диалоге, задавали вопросы, высказывали свою точку зрения. Встреча была наполнена живым общением и положительными эмоциями. Сорок минут парламентского урока пролетели быстро и незаметно. В конце встречи Валерий Иванович подарил школьному музею энциклопедию «Ермак», а также подписал учащимся несколько экземпляров Конституции РФ. Для учащихся 10б класса социально-экономического профиля этот подарок значим, так как они уже определились с выбором будущей профессии.