«Лаборатория профессионального самоопределения» для учащихся седьмых классов городских школ
Прислано rezedasaetova на 08 Апреля 2019, 12:34:02
На весенних каникулах, в рамках муниципальной игры «Лаборатория профессионального самоопределения» была организована серия профессиональных мастер-классов на базе образовательных организаций города Надыма. Профессиональное самоопределение остается одним из главных вопросов социализации учащихся, а пробудить в ученике интерес к профессии через включение в реальный или игровой производственный процесс – это основная идея данного проекта.Подробно читаем Дальше...
Расширенные новости
«Лаборатория профессионального самоопределения» для учащихся седьмых классов городских школ
На весенних каникулах, в рамках муниципальной игры «Лаборатория профессионального самоопределения» была организована серия профессиональных мастер-классов на базе образовательных организаций города Надыма. Профессиональное самоопределение остается одним из главных вопросов социализации учащихся, а пробудить в ученике интерес к профессии через включение в реальный или игровой производственный процесс – это основная идея данного проекта. Посетителями профориентационных площадок стали учащиеся 7 классов образовательных учреждений города. В течение 30-40 минут учащиеся проходили первые «профессиональные» пробы по профессиям финансиста, видео монтажёра, дизайнера интерьера, оператора фрезерного станка, IT-специалиста, инженера-энергетика и инженера-конструктора. На базе МОУ СОШ №4 г.Надыма в рамках этого проекта были проведены мастер-классы по двум ТОПовым профессиям, востребованным на рынке труда «Дизайнер интерьера» и «Инженер –конструктор» с привлечением социальных партнеров: Куят Людмилы Михайловны, руководителя «Фонда поддержки гражданских инициатив «Светлые лица», и Сырых Ирины Ибрагимовны, преподавателя ГПОУ ЯНАО «Надымский профессиональный колледж» и учащихся индустриального класса нашей школы. За короткое время семиклассники познакомились с различными направлениями работы дизайнера, с законами композиции, научились работать с цветом, с декоративными материалами, использовать возможности освещения и различных фактур. Узнали о том, какие элементы декора можно использовать для интерьера офиса или квартир, какие цвета и оттенки можно сочетать, а какие –нельзя. Учились выполнять и читать комплексные чертежи (эскизы) несложных деталей и сборочных единиц, их наглядные изображения; понимать и читать простейшие архитектурно-строительные чертежи, соотносить элементы чертежа по трем проекциям. Участники мастер –классов с большим интересом попробовали выполнить своими руками некоторые профессиональные технологические операции. Надеемся, что это поможет обучающимся сделать в дальнейшем свой осознанный выбор профессионального направления обучения.