ГлавнаяКарта сайтаВопрос-ответФорум24 Октября 2017, 03:39:40  
 Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
 Обучение
Профильное обучение
Обучение детей с ОВЗ
Структура классов
Электронный журнал. Сетевой город
Электронное государство
ГИА-11(ЕГЭ)
ГИА-9 (ОГЭ)
Олимпиады. Конкурсы
Электронные ресурсы
 Школьная жизнь
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Внеурочная деятельность
История школы
Социальные партнеры
Защита детей от информации
 Методический кабинет
Методические документы
Методические объединения
Аттестация руководящих и педагогических кадров
Курсы повышения квалификации
Банк разработок. Сайт учителя. Блог учителя
Проекты
 Родительская страничка
Для родительской общественности и выпускникам
Родителям о ФГОС
Субботняя школа будущего первоклассника
Прием в школу. Госуслуги.
Опросы
Противодействие коррупции
 Службы
Социальная служба
Психологическая служба
Безопасность и жизнеобеспечение
Школьный логопункт
Медицинский специалист
Школьная библиотека
Школьная столовая
 Опросы

 Информация

















Дискуссионный клуб Минобрнауки России







 Счетчик
 Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 382
 Счетчик обращений
 Методические документы (заместителя директора по НМР , методиста)
Методические документы (указания, рекомендации) раскрывают и детализируют положения, зафиксированные в документах. Они имеют рекомендательный характер и применяются организациями с учетом специфики их деятельности.


Локальные акты, регламентирующие работу с кадрами.

ПОЛОЖЕНИЕ о методической работе.
ПОЛОЖЕНИЕ о Научно-методическом совете с правами экспертного.
ПОЛОЖЕНИЕ о методическом объединении.
Положение о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности в ОО
Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников ОО
Положение о комиссии по присвоению педагогического статуса «Учитель-исследователь», «Учитель-методист», «Учитель-наставник» в ОО.
Положение о присвоении педагогического статуса «Учитель-исследователь», «Учитель-методист», «Учитель-наставник» в ОО.

Программа методической работы педагогических работников ОО
План методической работы на 2015-2016 учебный год в ОО
Приказ о назначении ответственных за реализацию проекта «1 ученик: 1 компьютер».
Школьный план внедрения 1 ученик - 1 компьютер.


Методические разработки. Материалы.

План работы учителя - наставника. Подробно...
Кейс лучших технологических карт урока. Подробно...


Методические разработки воспитательных мероприятий (сетевая платформа "Воспитательное пространство по типу "школы ступеней")
Читаем подробно...


РИРО Методические рекомендации
Методические рекомендации. Организация исследовательской деятельности обучающихся. Подробно...
Методические рекомендации о преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных организациях ЯНАО. Подробно...
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Русский язык. Литература. МХК» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно...
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Технология» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно...
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Биология» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно...
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Химия» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно...
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного.Подробно...
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Информатика» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно...
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «География» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно...
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «История» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно...
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Обществознание» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного.Подробно...
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Физика» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно...
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Право» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного.Подробно...
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Экономика» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного.Подробно...
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно...


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ
Читаем...
Читаем...
Презентация...

Методические рекомендации по реализации проекта "1ученик:1компьютер"

Карта тренера
Проектная деятельность в рамках модели 1ученик: 1 компьютер

Локальные акты, регламентирующие внедрения и реализации проекта "1 ученик: 1 компьютер" в школе
Локальные акты, регламентирующие внедрения и реализации проекта "1 ученик: 1 компьютер" в школе


Модель «Один ученик – один компьютер»


В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и основных мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Ямало-Ненцкого автономного округа на 2011-2015 годы» в 2012 году, с целью формирования региональной информационной образовательной среды Региональный институт развития образования заключил соглашение с корпорацией Intel® об участии в Программах «Обучение для будущего» (Intel®Teach) и «Создание электронной среды обучения «1 ученик:1 компьютер». модель «Один ученик – один компьютер»
Читаем подробно... О внедрение модели «Один ученик – один компьютер» в ЯНАО
Станкевич Елена Михайловна
На сегодняшний день все большую популярность в нашей стране получает модель «Один ученик – один компьютер», методологическое обеспечение которой изначально осуществлялось специалистами Нижегородского регионального института развития образования. Данная модель позволяет сделать обучение личностно-ориентированным, а программное обеспечение и технологии – доступными в любое время. Такой способ применения технологий открывает принципиально иные возможности для обучения, позволяя достичь более глубокого понимания при изучении материала, так как доступ к точным и детальным данным по теме становится почти мгновенным.
Читаем на INTEL® "Обучение для будущего"; "Один ученик: один компьютер"

Читаем на Опыт использования ЭОР

Презентация по программе «Один ученик – один компьютер».

Книга по программе Intel.

Читаем на Модуль 5. Мотивация в модели 1-1

Читаем на Дистанционное обучение в школе, интернет школа, открытый урок

Читаем на intel
Читаем на сайте - Тренинг Образовательная среда 1:1, январь 2013 ЯНАО Новый Уренгой

Читаем на intel - Курс Intel®
Тренинги
Курс Intel® "Модель «1 ученик - 1 компьютер»: мотивация учащихся" из серии тематических тренингов "Элементы"
Курс Intel® "Методы сотрудничества в классе 21 века" из серии тематических тренингов "Элементы"
Курс Intel® "Методы оценивания в классе 21 века" из серии тематических тренингов "Элементы"
Курс Intel® "Метод проектов" из серии тематических тренингов "Элементы"
Курс Intel® "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века", V10.0
Курсы для профессионального развития преподавателей


Тренинг Основной курс программы Intel Обучение для будущего Новый Уренгой октябрь 2012

Тренинг по основному курсу программы "Обучение для будущего"
Модель электронного обучения "1 ученик: 1 компьютер"
Методическое пособие компании Intel "1 ученик: 1 компьютер
Образовательная среда «1 ученик – 1 компьютер» в школе


Мастерская на Галактике. Конструирование урока в модели 1-1.

Факторы, которые необходимо учитывать при проектировании уроков с использованием ИКТ

Дополнительными материалами по вопросам оценивания.
Дополнительные материалы Оценивание


Опыт использования ЭОР в модели «Один ученик – один компьютер»

Опыт использования ЭОР. Результаты анализа опыта использования информационных технологий и ЭОР в условиях различных вариантов оснащения образовательных учреждений, включая, как минимум, модели оснащения: «Один ученик – один компьютер», «Использование интерактивных мультимедийных электронных учебников», «Использование интерактивных досок».
Более подробно...Опыт использования ЭОР



«Один ученик – один компьютер»

Модель 3. Один ученик – один компьютер
На сегодняшний день все большую популярность в нашей стране получает модель
«Один ученик – один компьютер», методологическое обеспечение которой
изначально осуществлялось специалистами Нижегородского регионального
института развития образования. Данная модель позволяет сделать обучение
личностно-ориентированным, а программное обеспечение и технологии –
доступными в любое время. Такой способ применения технологий открывает
принципиально иные возможности для обучения, позволяя достичь более
глубокого понимания при изучении материала, так как доступ к точным и
детальным данным по теме становится почти мгновенным. В ходе любого урока
учитель, направляя школьников к ресурсам Интернета, может организовать
исследовательскую деятельность учащихся, ориентировать их на углублённый
поиск информации, оценку надёжности различных информационных источников,
конспектирование изучаемых материалов и обсуждение их с одноклассникам,
создание мультимедийных презентаций. Все эти возможности позволяют увлечь
школьников процессом обучения и создать для них прочную мотивацию.
Основными целями внедрения модели «Один ученик – один компьютер» являются:
• обеспечение учащимся равных возможностей доступа к ИКТ;
• повышение качества образования;
• внедрение и поддержка лучших практик интеграции ИКТ в обучение;
• повышение уровня освоения учащимися учебного материала;
• внедрение в учебный процесс таких образовательных технологий, как формирующее оценивание и дифференцированное обучение;
• увеличение показателей по сдаче стандартизованных тестов;
• развитие способностей школьников к непрерывному обучению в течение жизни;
• подготовка школьников к жизни в современном мире;
• укрепление связи «школа-семья».
Данная модель предполагает возможность установки на компьютер учителя
специального программного обеспечения: приложения для управления классом и
совместного обучения (E-learningclass) и программного обеспечениея для учительского контроля.
Система управления классом позволяет:
• отображать экран ноутбука учителя (или экран выбранного ноутбука ученика) на все или выбранные компьютеры класса,
• транслировать голос учителя учащимся, на все или выбранные компьютеры класса,
• записать видео с экрана с голосом в видеофайл,
• записывать и воспроизводить работу с компьютером по выполнению каких-либо действий,
• учителю удаленно выполнять команды на всех или выбранных компьютерах класса,
• передавать файлы на компьютеры учащихся,
• просматривать до 9 экранов учеников одновременно,
• управлять одним компьютером ученика,
• создавать группы учащихся для выполнения групповой работы,
• создавать тесты и проводить тестирование.
Специальное ПО для учительского контроля позволяет:
• указать в профиле ребенка уровень его компьютерной грамотности,
• разрешить доступ к тем или иным программам,
• указать виджеты рабочего стола («липкие листочки», игры, калькулятор, часы),
• разрешить или запретить включение или перезагрузку компьютера.
Идеальный урок в образовательной модели «Один ученик – один компьютер»
сочетает в себе элементы исследования и групповой работы, предполагает
использование компьютерных технологий и социальных сервисов. Чтобы ответить
на заданный вопрос, ребенку надо провести исследование. Компьютер в этом
процессе – удобный инструмент: школьник может выйти в сеть для поиска
информации, создать он-лайн доску, виртуальную газету или музей, подкрепить
его видеороликами, а результаты работы обсудить с одноклассниками. Все это
формирует у ребенка «навыки XXI века». Материал на уроках лучше усваивается:
информацию школьник получает не от учителя — добывает сам. В итоге из
школьных стен выходит человек, готовый к работе в современном мире.
По рассмотренной модели на протяжении нескольких лет успешно работают в
Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Татарстане, Нижегородской,
Псковской, Ярославской, Иркутской области и других российских регионах. С
текущего учебного года такая модель становится все более массовой в связи с
переходом начальной школы на ФГОС нового поколения и соответствующими
поставками в первые классы средств ИКТ.
Не смотря на имеющиеся достижения в рамках модели «Один ученик – один компьютер» следует констатировать, что:
1) педагогический корпус еще не готов к её массовой реализации; требуется включение соответствующего направления в программы повышения квалификации
педагогических кадров, с которые, в частности, должно быть включено освоение слушателями приложений для управления классом и совместного обучения и
программного обеспечениея для учительского контроля;
2) сама модель требует существенного развития в части включения в её
содержание работы с широким спектром разнообразных инновационных учебных материалов.
Читаем на http://eor-np.ru/node/90
Презентация по программе «Один ученик – один компьютер».
Книга по программе Intel.


Проектная деятельность

Проектная деятельность - это метод обучения, в центре которого находится проект. Учителя организуют проектную деятельность для того, чтобы ученики:
Воспользовались на практике своими знаниями и навыками.
Активно занимались планированием, созданием, проверкой и обсуждением своей работы.
На практике использовали навыки критического мышления: объясняли, предсказывали, проверяли, задавали.
Проявляли инициативу и брали на себя ответственность за свои идеи и работу.
Могли осмысленно и целенаправленно взаимодействовать с людьми, объектами и окружающей средой.
Что значит планировать деятельность в проекте?
сформулировать задачи, исходя из поставленной цели;
составить план поэтапного достижения цели;
сформулировать предполагаемые результаты для каждого этапа;
распределить роли и деятельность между членами группы и поставить задачу каждому из них по получению определенных результатов.
Что значит проект готов к реализации или уже начал реализовываться?
Выделена проблема местного сообщества и доказано, что она актуальна, т.е. этой проблемой обеспокоены и другие представители (ученики, родители, взрослые, организации, власть и др.) местного сообщества.
Определены пути решения этой проблемы, опираясь на ту помощь, которую предлагают другие представители местного сообщества.
Продумано, где будут искать необходимую информацию.
Просчитана стоимость проекта. Есть пояснения, каким образом разработчики проекта приобретут необходимую сумму денег на его реализацию.
Обратите внимание, что чем дешевле стоимость проекта, тем реальнее его осуществление.
Файл Кластер. Схема проекта Файл
Страница Видеолекция "Социальные проекты" Страница
Страница Корректировка проекта Страница
URL-ссылка Шаблон презентации




Видеолекция "Социальные проекты"

Лектор Баннов Александр Митрофанович, эксперт по научно-методическому сопровождению программы
Видеолекция "Социальные проекты"


Как выбрать компьютеры для школы?

Как выбрать компьютеры для школы?
Компьютеры для школы.
Компьютеры для школы.

Компьютеры для учителя.


Образовательная копилка
Образовательная копилка
 Версия для слабовидящих
 Информация!


Прием в первый класс
Перечень температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется и не безопасно (по классам)
Горячая линия по вопросам ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)

«Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
+7(495)984-89-19

Телефон доверия к ЕГЭ +7(495)104-68-38, 8-800-2000-122
Департамент образования ЯНАО 8(34922)40731
Департамент образования Надымского района 8(3499) 535269, 53-24-35, 533731, 531392
ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образования»: 8-34922-33239



Приём в первый класс
Телефоны горячей линии по вопросам приёма в первый класс: 53-52-79, 53-52-69, 53-87-37, 53-55-57
Портал для записи будущего первоклассника в школу через АИС «Е-услуги. Образование»
 Телефоны 'горячей линии'
ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 53-03-93

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район: 53-83-89, 53-61-99

Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей: 8-800-2000-122

Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств: 53-52-79, 53-76-92

Региональная «горячая линия»:
8 (800) 300-00-80

Обращение к Уполномоченному по правам ребёнка. Адрес: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72. Адрес электронной почты: yamal_ombudsman@mail.ru
88 (34922) 30027, 30037, факс 30026.
 Информация


























 Логин
Имя

Пароль


[Login]

[lost] Утерян пароль
Powered by PHP-Fusion © 2003-2009
©School 4 portal, Nadym 20093166373 уникальных посетителей