ГлавнаяКарта сайтаВопрос-ответФорум24 Октября 2017, 03:35:36  
 Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
 Обучение
Профильное обучение
Обучение детей с ОВЗ
Структура классов
Электронный журнал. Сетевой город
Электронное государство
ГИА-11(ЕГЭ)
ГИА-9 (ОГЭ)
Олимпиады. Конкурсы
Электронные ресурсы
 Школьная жизнь
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Внеурочная деятельность
История школы
Социальные партнеры
Защита детей от информации
 Методический кабинет
Методические документы
Методические объединения
Аттестация руководящих и педагогических кадров
Курсы повышения квалификации
Банк разработок. Сайт учителя. Блог учителя
Проекты
 Родительская страничка
Для родительской общественности и выпускникам
Родителям о ФГОС
Субботняя школа будущего первоклассника
Прием в школу. Госуслуги.
Опросы
Противодействие коррупции
 Службы
Социальная служба
Психологическая служба
Безопасность и жизнеобеспечение
Школьный логопункт
Медицинский специалист
Школьная библиотека
Школьная столовая
 Опросы

 Информация

















Дискуссионный клуб Минобрнауки России







 Счетчик
 Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 382
 Счетчик обращений
 Школьный логопункт
Школьный логопункт (логопедическая служба)

учитель-логопед- Ионова Светлана Юрьевна, первая квалификационная категория
Режим работы:
понедельник-пятница с 9.00 до 15.00
суббота с 9.00 до 13.00
кабинет №23 (2 этаж)
контактная информация: телефон 8(3499)53-87-37

Школьный логопункт:организация и содержание работы
1. Общие положения по организации логопедической работы в школьном логопункте.
2. Организация логопедической работы.

Школьный логопункт: организация и содержание работы
I. Общие положения по организации логопедической работы в школьном логопункте
1.1. Логопедический пункт – подразделение образовательного учреждения, реализующее программы коррекционно-педагогического сопровождения обучающихся, имеющих нарушения устной и письменной речи.
1.2. Основными задачами работы логопедического пункта являются:
- коррекция нарушений устной и письменной речи;
-своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ;
-разъяснение специальных знаний среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.
1.3. Логопедический пункт в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, в частности, законом Российской Федерации «Об образовании», Указами и распоряжениями президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, решениями соответствующего органа управления образованием, Типовым положением, Уставом образовательного учреждения.
1.4. Учредителем логопедического пункта является муниципальный орган управления образованием.
1.5. Общее руководство логопедическим пунктом осуществляет руководитель учреждения, при котором он создан.
1.6. Приёму в логопедическом пункте подлежат обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи:
- общее недоразвитие речи разной степени выраженности;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи; - фонематическое недоразвитие речи;
-недостатки произношения - фонетические дефекты;
- нарушение темпоритмической организации речи (заикание) и речевого общения;
- дефекты речи, обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата (дизартрия, ринолалия);
- нарушения чтения и письма, обусловленные общим, фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием речи.
1.7. В первую очередь в логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи).
1.8. Зачисление в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи обучающихся, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая.
Основание: Инструктивное письмо Минобразования России от 14.12.2000 г. № 2 “Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения”.
II. Организация логопедической работы
2.1. Регулярные занятия в логопедическом пункте проводятся с 16 сентября по 15 мая в часы, свободные от уроков в образовательном учреждении, с учётом режима работы учреждения.
2.2. Основная форма организации учебной коррекционно-развивающей работы – групповые логопедические занятия. По мере необходимости, в расписание включаются подгрупповые и индивидуальные занятия.
2.3. В группы подбираются обучающиеся с однородной структурой речевого дефекта. Количество человек в группе определяется видом речевого нарушения:
- с общим недоразвитием речи (ОНР) – 4 чел.;
- с нерезко выраженным общим недоразвитием речи (НВОНР) – 5 чел.;
- с фонетико-фонематическим (ФФНР) и фонематическим недоразвитием речи (ФНР) – 6 чел.;
- с недостатками чтения и письма, обусловленными общим недоразвитием речи – 4 чел.;
- с недостатками чтения и письма, обусловленными нерезко выраженным общим недоразвитием речи – 5 чел.;
- с недостатками чтения и письма, обусловленными фонетико-фонематическим (фонематическим) недоразвитием речи – 6 чел.;
- заикающиеся – 4 чел.;
- с недостатками произношения отдельных звуков – 7 чел.
Минимальная наполняемость группы – 3 обучающихся, подгруппы – 2 обучающихся.
2.4. Периодичность логопедических занятий зависит от режима работы учреждения и определяется тяжестью речевого дефекта.
Групповые занятия проводятся:
- с обучающимися, имеющими общее недоразвитие речи; нарушения чтения и письма, обусловленные общим недоразвитием речи, не менее трёх раз в неделю;
- с обучающимися, имеющими фонетико-фонематическое или фонематическое недоразвитие речи; нарушения чтения и письма, обусловленные фонетико-фонематическим или фонематическим недоразвитием речи, не менее двух-трёх раз в неделю;
- с обучающимися, имеющими фонетический дефект, не менее одного-двух раз в неделю;
- с обучающимися, имеющими фонетические дефекты, обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата (дизартрия, ринолалия), не менее трёх раз в неделю;
- с заикающимися обучающимися не менее трёх раз в неделю.
2.5. Продолжительность группового логопедического занятия составляет 40 минут, подгруппового занятия – 25-30 минут, индивидуального занятия 20 минут.
Между групповыми занятиями допускаются перерывы в 10-15 минут, между индивидуальными занятиями – 5-10 минут. Время перемен используется логопедом для проверки письменных работ, выполненных обучающимися на занятии, учёта и анализа допущенных ошибок, подготовки наглядного и раздаточного материала к следующему занятию.
2.6. Продолжительность коррекционного обучения зависит от тяжести и степени выраженности речевого нарушения:
- с обучающимися, имеющими фонетические дефекты примерно 4-9 месяцев (от одного полугодия до целого учебного года);
- с обучающимися, имеющими фонетико-фонематическое или фонематическое недоразвитие речи; нарушения чтения и письма, обусловленные фонетико-фонематическим или фонематическим недоразвитием речи примерно 1-1,5 года;
- с обучающимися, имеющими общее недоразвитие речи; нарушения чтения и письма, обусловленные общим недоразвитием речи примерно 1,5-2 года.
2.7. В случае необходимости уточнения диагноза обучающиеся с нарушениями речи с согласия родителей (законных представителей) направляются учителем-логопедом в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение для обследования врачами-специалистами (невропатологом, детским психиатром, отоларингологом, офтальмологом и др.) или в психолого-медико-педагогическую комиссию.
2.8. Выпуск обучающихся из логопедического пункта производится в течение всего учебного года после устранения у них нарушений в развитии устной и письменной речи.
2.9. Ответственность за обязательное посещение обучающимися занятий в логопедическом пункте несут учитель-логопед, классный руководитель и руководитель общеобразовательного учреждения.
Основание: Инструктивное письмо Минобразования России от 14.12.2000 г. № 2 “Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения”.
Примечание: Вестник образования. 2001. №2. С. 63; Ястребова А. В., Бессонова Т. П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. М., 1996.



РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

(КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА)

ПОЧЕМУ У РЕБЁНКА РЕЧЬ ФОРМИРУЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ?
ПРИЗНАКИ БЛАГОПОЛУЧНОГО И НЕБЛАГОПОЛУЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У РЕБЁНКА
ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАИКАНИЯ - СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ
Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников
Более подробно читаем
Далее...

Успехов на пути к школьной жизни!
 Версия для слабовидящих
 Информация!


Прием в первый класс
Перечень температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется и не безопасно (по классам)
Горячая линия по вопросам ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)

«Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
+7(495)984-89-19

Телефон доверия к ЕГЭ +7(495)104-68-38, 8-800-2000-122
Департамент образования ЯНАО 8(34922)40731
Департамент образования Надымского района 8(3499) 535269, 53-24-35, 533731, 531392
ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образования»: 8-34922-33239



Приём в первый класс
Телефоны горячей линии по вопросам приёма в первый класс: 53-52-79, 53-52-69, 53-87-37, 53-55-57
Портал для записи будущего первоклассника в школу через АИС «Е-услуги. Образование»
 Телефоны 'горячей линии'
ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 53-03-93

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район: 53-83-89, 53-61-99

Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей: 8-800-2000-122

Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств: 53-52-79, 53-76-92

Региональная «горячая линия»:
8 (800) 300-00-80

Обращение к Уполномоченному по правам ребёнка. Адрес: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72. Адрес электронной почты: yamal_ombudsman@mail.ru
88 (34922) 30027, 30037, факс 30026.
 Информация


























 Логин
Имя

Пароль


[Login]

[lost] Утерян пароль
Powered by PHP-Fusion © 2003-2009
©School 4 portal, Nadym 20093166354 уникальных посетителей