ГлавнаяКарта сайтаВопрос-ответФорум24 Октября 2017, 03:42:56  
 Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
 Обучение
Профильное обучение
Обучение детей с ОВЗ
Структура классов
Электронный журнал. Сетевой город
Электронное государство
ГИА-11(ЕГЭ)
ГИА-9 (ОГЭ)
Олимпиады. Конкурсы
Электронные ресурсы
 Школьная жизнь
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Внеурочная деятельность
История школы
Социальные партнеры
Защита детей от информации
 Методический кабинет
Методические документы
Методические объединения
Аттестация руководящих и педагогических кадров
Курсы повышения квалификации
Банк разработок. Сайт учителя. Блог учителя
Проекты
 Родительская страничка
Для родительской общественности и выпускникам
Родителям о ФГОС
Субботняя школа будущего первоклассника
Прием в школу. Госуслуги.
Опросы
Противодействие коррупции
 Службы
Социальная служба
Психологическая служба
Безопасность и жизнеобеспечение
Школьный логопункт
Медицинский специалист
Школьная библиотека
Школьная столовая
 Опросы

 Информация

















Дискуссионный клуб Минобрнауки России







 Счетчик
 Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 382
 Счетчик обращений
 Психолого-педагогическая служба
Тункина Мария Савельевна
Контакты: электронный адрес - tunkina94@mail.ru, тел. - 8-982-171-43-77


Педагог-психолог
Будем знать!
Советы педагога-психолога

Как подготовиться к экзаменам. Подробно...
Как справиться с экзаменационным стрессом. Подробно...
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. Подробно...
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ. Подробно...
Рекомендации по адаптации пятиклассников. Подробно...
Рекомендации родителям первоклассников. Подробно...
Советы для подростка. Как стать более уверенным в себе. Подробно...
В соответствии с письмом департамента образования ЯНАО от 06.06.2017 №801-15-01/4106 методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних, разработанные департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России. Подробно...





Кто такой «психолог»?
Достаточно часто можно услышать: «А, психолог, это тот, что психов лечит?», «Какой ещё психолог!? Мой ребёнок здоров, это вы не умеете с ним обращаться!». Подобная реакция на упоминание профессии психолога весьма распространена до сих пор даже в среде образованных людей. Это связано в основном с тем, что психологов путают с врачами, и считают, что обратиться к психологу означает признать собственное душевное неблагополучие (болезнь). На самом деле, психолог – это специалист с высшим гуманитарным образованием в области психологии, который работает со здоровыми людьми, испытывающими определенные трудности в конкретный момент своей жизни.
Чем психолог отличается от психиатра?
Многие не отличают психолога от психиатра. А отличия есть, и притом существенные. Психиатр - это человек с высшим медицинским образованием, врач, в обязанности которого входит помочь человеку, прежде всего, через медикаментозное лечение. Психолог же никого не лечит, он не имеет на это права. Психолог помогает словом, анализом ситуаций. В отличие от психиатра психолог работает только с психически здоровыми людьми, нуждающимися в поддержке.
Чем занимается психолог в школе?
В работе школьного психолога можно выделить следующие направления:
1. Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
2. Психологическое консультирование - это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
3.Коррекционно-развивающая работа проводится в виде индивидуальных или групповых занятий, в ходе которых психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
4.Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
5.Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).
С какими вопросами нужно обращаться к школьному психологу?
К психологу (как школьному, так и любому психологу-консультанту) имеет смысл обращаться с конкретным запросом по поводу систематически повторяющихся (типичных) трудностей ребенка. При этом желательно четко формулировать, в чем состоят затруднения, например:
1. "Ступор" при вызове к доске, неспособность ответить урок, хорошо выученный дома, провалы на контрольных при хорошем выполнении таких же заданий дома;
2. ребенок систематически нарушает правила поведения, хотя знает их;
3. у ребенка трудности в общении со сверстниками или учителем (конфликты) и т.п.
На прием к психологу желательно принести хотя бы несколько детских работ (рисунки в разные периоды жизни, продукты творчества, школьные тетрадки).
ВНИМАНИЕ!!!
Психолог не может за родителей (в обход родителей и учителя) исправить нарушения детской деятельности. Внести коррективы в собственное поведение и во взаимодействие с ребенком могут лишь сами родители и учителя. Поэтому все получится лишь в том случае, если они будут готовы это сделать и приложат все усилия к изменению действий и отношений. Всё зависит от вас самих!
В каких случаях психолог может отказать в психологическом консультировании?
Психолог может отказать в консультировании в случае, если: есть хоть малейшие сомнения в адекватности клиента; с первой встречи не находит общего языка с клиентом; клиент не придерживается предложенной психологом схемы коррекционной работы; есть родственные, близкие или дружеские отношения с клиентом; клиент обращается с вопросом или проблемой, которая носит не психологический характер и в решении которой психолог не считает себя компетентным.
Что еще нужно знать о школьном психологе?
1. Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт». Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы. Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые!!!
2. Как правило, то, что поначалу родителям кажется исключительно «школьной» проблемой ребенка, на самом деле является следствием либо семейных, либо перекочевавших с более ранних этапов развития ребенка проблем. В таких случаях психолог работает не только и не столько с самим ребенком, сколько с парой «родитель-ребенок».
3. При работе с психологом Вы и Ваш ребенок занимаете не пассивную позицию «пациентов», а позицию активных, заинтересованных соучастников.
4. Психолог соблюдает конфиденциальность, он не разглашает информацию, полученную от Вас или от ребенка.
5. Изучив полученную информацию, психолог может дать рекомендации учителю относительно того, как эффективнее работать с Вашим ребенком.
Памятка для родителей
Чтобы воспитать Человека
НУЖНО:
Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему. Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не иначе. Внушать ребенку, что он все может, если только поверит в себя и будет работать. Понимать, что в любых проступках ребенка следует винить прежде всего себя. Не пытаться "лепить" своего ребенка, а жить с ним общей жизнью: видеть в нем личность, а не объект воспитания. Чаще вспоминать, какими были вы в возрасте вашего ребенка. Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.
НЕЛЬЗЯ:
Рассчитывать на то, что ваш ребенок будет самым лучшим и способным. Он не лучше и не хуже, он другой, он особенный. Относиться к ребенку как к сбербанку, в который родители выгодно вкладывают свою любовь и заботу, а потом получают ее обратно с процентами. Ждать от ребенка благодарности за то, что вы его родили и выкормили, - он вас об этом не просил. Рассчитывать на то, что ваш ребенок унаследует ваши интересы и взгляды на жизнь (увы, они генетически не передаются). Относиться к ребенку, как к неполноценному человеку, которого родители могут по своему усмотрению лепить. Перекладывать ответственность за воспитание на учителей, методические рекомендации, бабушек и дедушек.


Во исполнение приказа Департамента образования Администрации муниципального образования Надымского района «Об организации проведения профориентационной диагностики и консультирования с использованием теста «Профориентатор» для учащихся 9-10-х классов на базе ОО проходит тестирование учащихся. Этап тестирования продолжается согласно составленному плану-графику. После процедуры обработки ответов, будет проведено групповое консультирование, в ходе которого предполагается обсуждение каждой из шкал, отмечен уровень развития тех или иных способностей и учащихся, намечены пути корректировки профессионального плана каждого старшеклассника.
Напомним, профориентационный комплекс «Профориентатор» предназначен для работы со старшеклассниками, рассматривающими вопрос о выборе профессии и соответствующего высшего или среднего профессионального заведения, а также выбора профиля обучения в старшем звене. При выборе профессии очень важно соответствие между психологическими особенностями человека и соответствующими характеристиками профессии.
«Профориентатор» позволяет совместить анализ интересов, способностей и личностных качеств обучающихся в рамках диагностики их профессиональных склонностей.
Комплекс тестирования «Профориентатор» позволяет получить дифференцированное представление об уровне интереса к 9-ти сферам профессиональной деятельности, о выраженности 4-х ортогональных личностных качеств и об уровне развития по 6-ти основным факторам умственной деятельности:
- естественнонаучный;
- естественно-технологический;
- творческий;
- лингвистический;
- общественно-гуманитарный;
- финансово-экономический;
- информационно-технологический;
- инженерный;
- физико-математический.
 Версия для слабовидящих
 Информация!


Прием в первый класс
Перечень температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется и не безопасно (по классам)
Горячая линия по вопросам ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)

«Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
+7(495)984-89-19

Телефон доверия к ЕГЭ +7(495)104-68-38, 8-800-2000-122
Департамент образования ЯНАО 8(34922)40731
Департамент образования Надымского района 8(3499) 535269, 53-24-35, 533731, 531392
ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образования»: 8-34922-33239



Приём в первый класс
Телефоны горячей линии по вопросам приёма в первый класс: 53-52-79, 53-52-69, 53-87-37, 53-55-57
Портал для записи будущего первоклассника в школу через АИС «Е-услуги. Образование»
 Телефоны 'горячей линии'
ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 53-03-93

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район: 53-83-89, 53-61-99

Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей: 8-800-2000-122

Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств: 53-52-79, 53-76-92

Региональная «горячая линия»:
8 (800) 300-00-80

Обращение к Уполномоченному по правам ребёнка. Адрес: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72. Адрес электронной почты: yamal_ombudsman@mail.ru
88 (34922) 30027, 30037, факс 30026.
 Информация


























 Логин
Имя

Пароль


[Login]

[lost] Утерян пароль
Powered by PHP-Fusion © 2003-2009
©School 4 portal, Nadym 20093166390 уникальных посетителей