Международный День телефона доверия!
Прислано rezedasaetova на 31 Мая 2017, 16:27:01
17 мая 2017 года отмечается Международный День телефона доверия. Школа №4 приняла участие в социальном марафоне «Скажи, о чем молчишь». Все учащиеся школы смогли задать интересующие вопросы в рамках проведения онлайн-трансляции приглашенным звездам. Вопросы звучали самые разнообразные: «В чем для Вас смысл жизни?», «Кто помог Вам определиться с выбором профессии?», «В детстве Вы были послушным ребенком?», «Кто помогал Вам справляться в трудных ситуациях?».
Подробно...
Расширенные новости
Международный День телефона доверия.

17 мая 2017 года отмечается Международный День телефона доверия. Школа №4 приняла участие в социальном марафоне «Скажи, о чем молчишь». Все учащиеся школы смогли задать интересующие вопросы в рамках проведения онлайн-трансляции приглашенным звездам. Вопросы звучали самые разнообразные: «В чем для Вас смысл жизни?», «Кто помог Вам определиться с выбором профессии?», «В детстве Вы были послушным ребенком?», «Кто помогал Вам справляться в трудных ситуациях?».
В этот день волонтеры школы провели акцию под название «Ты не один!». Были подготовлены плакаты, на которые дети приклеивали смайлики, соответствующие их настроению, писали пожелания или свое имя, чтобы этим показать всем, что ты не один, и ты всегда можешь получить помощь! Также в этот же день проходила акция «Зелёная ленточка». Все ученики и педагоги школы получили зеленую ленточку, как символ доверия.
На большой перемене для детей начальных классов состоялся конкурс «Телефон доверия наш друг», в ходе которого учащиеся были ознакомлены с историей возникновения Телефона Доверия и развития движения телефонной консультативной помощи. На одном из этапов конкурса дети отвечали на вопросы: «Для чего существует телефон доверия?», «Какую помощь может оказать?», «В каких ситуациях можно обратиться к специалистам телефона доверия?». В конце конкурса состоялась динамическая пауза, в ходе которой дети получили заряд бодрости и хорошего настроения.
Школьные радиоведущие Ергулович Инга и Ипатов Никита рассказали об истории появления и создания телефона доверия, который является основным оказанием психологической консультативной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Волонтеры на протяжении всего учебного дня на переменах раздавали памятки «Телефон доверия», а также рассказывали, по каким вопросам можно обратиться по телефону доверия и чем он может помочь.
Группа обучающихся 6-х, 7-х классов посетила Центральную библиотеку. Методисты библиотеки провели беседу по теме: «Телефон доверия». Во время лекции на экране транслировались видеоролики. Учащихся познакомили с информацией, как поступать, как вести себя в ситуациях, когда сложно самостоятельно сделать вывод.
Принципы работы службы «Телефон доверия»: доступность; анонимность; доверительность.
Композиция логотипа «Телефона доверия» - раскрытая ладонь обозначает призыв о помощи
Кнопки на ладони обозначают телефон
Расходящиеся красные линии — тревожный сигнал, который обязательно будет услышан
Пять пальцев одной ладони — символ единства, которое возникает между детьми, попавшими в трудную ситуацию, и теми людьми, которые готовы этим детям помочь
Красный цвет обозначает сигнал тревоги и привлекает внимание
Синий цвет — цвет уверенности и надежды
Вместе с белым фоном цветовая гамма повторяет цвета государственной символики — таким образом, обозначается непосредственное государственное участие в программе.
Если трудно – позвони: 8-800-2000-122